Инструменты для ремонта двигателя


Перейти к инструменту для ремонта двигателя
Купить инструменты для ремонта двигателя 

Для ремонта двигателя используется специализированный инструмент, например такой как: съемники для ребристых приводных шкивов, инструменты для работы сцеплением, приспособления для фиксации или и регулировки, инструмент для сжатия пружин клапанов двигателя, а также ряд других специализированных инструментов которые вы сможете найти у нас. На страницах сайта представлена лишь часть информации. Обращайтесь к нашим менеджерам они помогут выбрать лучшее для вас инструмент. Звоните нам. На данной странице сайта Мы предлагаем рассмотреть основные наши предложения. 
Более детальная информация о товарах в каталоге:

 

При поломке двигателя внутреннего сгорания и часто, как следствие, выхода его из строя требуется КАП ремонт двигателя. В капитальный ремонт двигателя входит: разборка двигатели, осмотр и диагностика элементов, замена деталей  или их металлообработка. Стандартные операции при капитальном ремонте двигателя считается замена поршневых колец, сальников клапанов, шатунных вкладышей и других элементов, которые подлежат быстрому износу.  К основным этапам ремонта двигателя можно отнести: съем двигателя с автомобиля, желательно с помощью специализированного оборудования для авторемонта, во избежания повреждений агрегата, разборка двигателя и непосредственно ремонт. На всех этапах работы потребуется надежный автоинструмент для ремонта двигателя который вы сможете купить в нашем магазине. Даже если Вам нужен специализированный инструмент для выполнения операций растачивания, восстановления резьбы мы сможем вам помочь. 

Инструменты для ремонта двигателя в ассортименте: 



Клещи для снятия и установки поршневых колец
 


Специальные клещи для снятия и установки поршневых колец в двух вариантах исполнения: Ø 50-100 мм (длинная 200 мм) и Ø 90-140 мм (длинная 240 мм)

Клещи сделаны для демонтажа и установки поршневых компрессионных или колец маслосъемных. Форма щипцов предотвращает деформацию или разрушение колец при работе.


 

Съёмник для ребристых приводных шкивов в кейсе

 
Артикул: 620223

Назначение: для извлечения приводных шкивов.

Преимущества:
  1. комфортная работа в труднодоступных местах;
  2. без повреждения шкива;
  3. можно использовать для различных шкивов легковых автомобилей;
  4. диаметр шкивов от 45 мм до 235 мм.



 
 

Комплект инструмента для работы со сцеплениями SAC в кейсе


 
Артикул: 620233

Применение: установка и снятие почти всех типов сцеплений SAС.

Преимущества:
  1. затягивание упорной пластины препятствует остаточному повреждению сцепления;
  2. выполняет центрирование пластины;
  3. позволяет демонтировать без усилий регулировочное кольцо.

 

Приспособление для фиксации и регулировки распределительного вала

 
Артикул: 619723

Размер шпилекØ5,5, Ø7,7, Ø9,7, Ø11,7, Ø17,8

Применение:
  • установка шкивов нагнетательных насосов;
  • установка шкивов распределительного вала;
  • синхронизация шкивов.

Преимущества:
  1. для всех видов шкивов привода;
  2. эргономические 2-компонентные рукоятки;
  3. прост и комфорт в применении.
 

Приспособление для сжатия пружин клапанов двигателя

 
Артикул: 619722

Применение: демонтаж и установка пружин клапанов всех видов двигателей.

Преимущества:
  1. хромированная поверхность;
  2. с регулировкой рукоятка;.
  3. после выполнения регулирования инструмента, эффективность работы повышается;
  4. для больших двигателей имеется дополнительная соединительная часть.


ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ:

 

Втулки к приспособлению для снятия пружин клапанов





Цельный подвергнут закалке и отпуску, изготовлен из углеродистой стали. 
Для мотоциклов 21,25. 
Для автомобилей 21, 25, 39, 35, 43.

 

Съёмник зубчатого шкива универсальный и детали к нему

Изготовлен из специальной инструментальной стали, подвергнут закалке и отпустку целиком. Наружная обработка: хромированый стандарт EN 12540. 
 

Приспособление для обжима поршневых колец

Материал - рессорно - пружинная сталь. Бесступенчатое фиксирование! Обозначение: d - диаметр поршней от 40 до 175 мм; L - высота ленты от 40 до 165 мм.
 

Инструмент для измерения углов затяжки



Предназначен для затягивания болтов с точным углом соединения.  Шкала инструмента 360* с пошаговым углом 2*. 
 

Комбинированная головка для работы с генератором переменного тока

Инструмент состоит из 2х деталей, для монтажа и демонтажа шкива генератора переменного  тока. Имеет вид торцевого ключа на 1/2* с наконечником XZN-М10 и на 1/2* с наконечником ТХ50

 

Головка для форсунок двигателей, 1/2" 

Для дизельных двигателей BMW,  FORD,  Mercedes. Применяется при закручивании и откручивании дизельных форсунок без повреждения трубок для слива топлива.
 

Универсальное приспособление для центровки сцепления

Предназначен для муфт сцепления с диаметром вала 15-28 мм. подходит для большинства транспортных средств с однодисковыми муфтами сцепления. 

 

Комплект для контроля натяжения ремня распредвала 

Применяется для установки натяжения ремня распределительного вала, двойная шкала производит замеры с обеих сторон. Может использоваться для ремней  разной ширины.

 

Плоскогубцы для снятия маслосъёмных колец клапанов двигателя

Для демонтажа колпачков маслосъемных  и тарелок клапанных пружин для VW-Audi с верхним распредвалом: Golf. Passat. Audi-80. Audi-100. BMW и Mercedes-Benz 190D. BMW. OPEL. FORD. Nissan. Никелированные


Стадии Ремонта двигателя для:

ZAZ, Volkswagen, Toyota, Tata, Suzuki, Subaru, SsangYong, Smart, Skoda, SEAT, Saab, Rover, Rolls-Royce, Renault, Porsche, Nissan, Mercedes,  Mitsubishi, Maybach, Lotus, Lincoln, Lifan, Lancia, Lamborghini, Lada, Kia, Jeep, Jaguar, IVECO, Isuzu, Infiniti, Hyundai, Hummer, Honda, Hafei, Geely, Ford, Fiat, Ferrari, Eagle, Dodge, Citroen, Chevrolet, Chery, Cadillac, Bugatti, BMW, Bentley, Audi, Aston Martin, Alfa Romeo, Acura, Opel, Daewoo Lanos. Для грузовиков и автобусов: Fendt, Iveco, Mack, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo.
  1. диагностирование - проведение точного анализа состояния агрегата с целью нахождения техпараметров, значения которых далеки от нормы. По полученным данным судят о наличии неисправности. Процесс диагностики обычно длится до трех часов;
  2. создание согласованного с клиентом плана по осуществлению будущего ремонта. В нем указывается ориентировочный срок, необходимый для восстановления агрегата, стоимость комплектующих и вспомогательных материалов;
  3. освобождение агрегата от технических жидкостей таких, как масло моторное, жидкость охлаждающая;
  4. мойка – удаление остатков смазочно-топливных материалов;
  5. разбор агрегата c применение соответствующего инструмента: съем навесного оборудования, масляного поддона, топливной системы, распредвала, головки блока цилиндров, коленвала, поршней, т.п. Разбирание топливной аппаратуры, как правило, проводится в обособленном цехе, где установлены специфические стенды для диагностирования как ТНВД, так и форсунок.
  6. мойка разобранных комплектующих. Для проведения процесса точной дефектовки агрегата, требуется осуществить полное их очищение от накопленных загрязнений таких, как сажа, масла, нагар, типичная грязь. Оно осуществляется вручную с использованием специальной жидкости;
  7. дефектовка – визуальное изучение очищенных комплектующих на предмет наличия дефектов, проведение замеров;
  8. составление согласованного с клиентом перечня комплектующих, требуемых для замены;
  9. сборка. Прежде, чем, установить новые комплектующие на агрегат, их следует проверить на наличие дефектов, после чего они обрабатываются маслом. При сборке дизеля сальники, уплотнительные прокладки используют только новые;
  10. монтаж двигателя на стенд испытаний либо прямо на технику; 
  11. настройка клапанов уровня впрыска и работы холостого хода после монтажа;
  12. окончательная обкатка – важнейшая стадия ремонта мотора, так как качество осуществления этой операции предопределяет срок службы отремонтированного агрегата.



Купить автоинструменты для ремонта двигателя для СТО вы можете через форму заказа или позвонив нам. Для заказа нашей продукции перейдите по ссылке: .