Инструменты для ремонта двигателя


Перейти к инструменту для ремонта двигателя

Купить инструменты для ремонта двигателя 

Для ремонта двигателя используется специализированный инструмент, например такой как: съемники для ребристых приводных шкивов, инструменты для работы сцеплением, приспособления для фиксации или и регулировки, инструмент для сжатия пружин клапанов двигателя, а также ряд других специализированных инструментов которые вы сможете найти у нас. На страницах сайта представлена лишь часть информации. Обращайтесь к нашим менеджерам они помогут выбрать лучшее для вас инструмент. Звоните нам. На данной странице сайта Мы предлагаем рассмотреть основные наши предложения. 
Более детальная информация о товарах в каталоге:

 Полный каталог инструментов для ремонта двигателя

При поломке двигателя внутреннего сгорания и часто, как следствие, выхода его из строя требуется КАП ремонт двигателя. В капитальный ремонт двигателя входит: разборка двигатели, осмотр и диагностика элементов, замена деталей  или их металлообработка. Стандартные операции при капитальном ремонте двигателя считается замена поршневых колец, сальников клапанов, шатунных вкладышей и других элементов, которые подлежат быстрому износу.  К основным этапам ремонта двигателя можно отнести: съем двигателя с автомобиля, желательно с помощью специализированного оборудования для авторемонта, во избежания повреждений агрегата, разборка двигателя и непосредственно ремонт. На всех этапах работы потребуется надежный автоинструмент для ремонта двигателя который вы сможете купить в нашем магазине. Даже если Вам нужен специализированный инструмент для выполнения операций растачивания, восстановления резьбы мы сможем вам помочь. 

Инструменты для ремонта двигателя в ассортименте: 



Клещи для снятия и установки поршневых колец
 


Специальные клещи для снятия и установки поршневых колец в двух вариантах исполнения: Ø 50-100 мм (длинная 200 мм) и Ø 90-140 мм (длинная 240 мм)

Клещи сделаны для демонтажа и установки поршневых компрессионных или колец маслосъемных. Форма щипцов предотвращает деформацию или разрушение колец при работе.


 

Съёмник для ребристых приводных шкивов в кейсе

 
Артикул: 620223

Назначение: для извлечения приводных шкивов.

Преимущества:
  1. комфортная работа в труднодоступных местах;
  2. без повреждения шкива;
  3. можно использовать для различных шкивов легковых автомобилей;
  4. диаметр шкивов от 45 мм до 235 мм.



 Полный каталог съемников для шкивов
 

Комплект инструмента для работы со сцеплениями SAC в кейсе


 
Артикул: 620233

Применение: установка и снятие почти всех типов сцеплений SAС.

Преимущества:
  1. затягивание упорной пластины препятствует остаточному повреждению сцепления;
  2. выполняет центрирование пластины;
  3. позволяет демонтировать без усилий регулировочное кольцо.

 Каталог инструментов для работы со сцеплениями

Приспособление для фиксации и регулировки распределительного вала

 
Артикул: 619723

Размер шпилекØ5,5, Ø7,7, Ø9,7, Ø11,7, Ø17,8

Применение:
  • установка шкивов нагнетательных насосов;
  • установка шкивов распределительного вала;
  • синхронизация шкивов.

Преимущества:
  1. для всех видов шкивов привода;
  2. эргономические 2-компонентные рукоятки;
  3. прост и комфорт в применении.
 

Приспособление для сжатия пружин клапанов двигателя

 
Артикул: 619722

Применение: демонтаж и установка пружин клапанов всех видов двигателей.

Преимущества:
  1. хромированная поверхность;
  2. с регулировкой рукоятка;.
  3. после выполнения регулирования инструмента, эффективность работы повышается;
  4. для больших двигателей имеется дополнительная соединительная часть.


ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ:

 

Втулки к приспособлению для снятия пружин клапанов





Цельный подвергнут закалке и отпуску, изготовлен из углеродистой стали. 
Для мотоциклов 21,25. 
Для автомобилей 21, 25, 39, 35, 43.

 

Съёмник зубчатого шкива универсальный и детали к нему

Изготовлен из специальной инструментальной стали, подвергнут закалке и отпустку целиком. Наружная обработка: хромированый стандарт EN 12540. 
 

Приспособление для обжима поршневых колец

Материал - рессорно - пружинная сталь. Бесступенчатое фиксирование! Обозначение: d - диаметр поршней от 40 до 175 мм; L - высота ленты от 40 до 165 мм.
 

Инструмент для измерения углов затяжки



Предназначен для затягивания болтов с точным углом соединения.  Шкала инструмента 360* с пошаговым углом 2*. 
 

Комбинированная головка для работы с генератором переменного тока

Инструмент состоит из 2х деталей, для монтажа и демонтажа шкива генератора переменного  тока. Имеет вид торцевого ключа на 1/2* с наконечником XZN-М10 и на 1/2* с наконечником ТХ50

 

Головка для форсунок двигателей, 1/2" 

Для дизельных двигателей BMW,  FORD,  Mercedes. Применяется при закручивании и откручивании дизельных форсунок без повреждения трубок для слива топлива.
 

Универсальное приспособление для центровки сцепления

Предназначен для муфт сцепления с диаметром вала 15-28 мм. подходит для большинства транспортных средств с однодисковыми муфтами сцепления. 

 

Комплект для контроля натяжения ремня распредвала 

Применяется для установки натяжения ремня распределительного вала, двойная шкала производит замеры с обеих сторон. Может использоваться для ремней  разной ширины.

 

Плоскогубцы для снятия маслосъёмных колец клапанов двигателя

Для демонтажа колпачков маслосъемных  и тарелок клапанных пружин для VW-Audi с верхним распредвалом: Golf. Passat. Audi-80. Audi-100. BMW и Mercedes-Benz 190D. BMW. OPEL. FORD. Nissan. Никелированные


Стадии Ремонта двигателя для:

ZAZ, Volkswagen, Toyota, Tata, Suzuki, Subaru, SsangYong, Smart, Skoda, SEAT, Saab, Rover, Rolls-Royce, Renault, Porsche, Nissan, Mercedes,  Mitsubishi, Maybach, Lotus, Lincoln, Lifan, Lancia, Lamborghini, Lada, Kia, Jeep, Jaguar, IVECO, Isuzu, Infiniti, Hyundai, Hummer, Honda, Hafei, Geely, Ford, Fiat, Ferrari, Eagle, Dodge, Citroen, Chevrolet, Chery, Cadillac, Bugatti, BMW, Bentley, Audi, Aston Martin, Alfa Romeo, Acura, Opel, Daewoo Lanos. Для грузовиков и автобусов: Fendt, Iveco, Mack, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo.
  1. диагностирование - проведение точного анализа состояния агрегата с целью нахождения техпараметров, значения которых далеки от нормы. По полученным данным судят о наличии неисправности. Процесс диагностики обычно длится до трех часов;
  2. создание согласованного с клиентом плана по осуществлению будущего ремонта. В нем указывается ориентировочный срок, необходимый для восстановления агрегата, стоимость комплектующих и вспомогательных материалов;
  3. освобождение агрегата от технических жидкостей таких, как масло моторное, жидкость охлаждающая;
  4. мойка – удаление остатков смазочно-топливных материалов;
  5. разбор агрегата c применение соответствующего инструмента: съем навесного оборудования, масляного поддона, топливной системы, распредвала, головки блока цилиндров, коленвала, поршней, т.п. Разбирание топливной аппаратуры, как правило, проводится в обособленном цехе, где установлены специфические стенды для диагностирования как ТНВД, так и форсунок.
  6. мойка разобранных комплектующих. Для проведения процесса точной дефектовки агрегата, требуется осуществить полное их очищение от накопленных загрязнений таких, как сажа, масла, нагар, типичная грязь. Оно осуществляется вручную с использованием специальной жидкости;
  7. дефектовка – визуальное изучение очищенных комплектующих на предмет наличия дефектов, проведение замеров;
  8. составление согласованного с клиентом перечня комплектующих, требуемых для замены;
  9. сборка. Прежде, чем, установить новые комплектующие на агрегат, их следует проверить на наличие дефектов, после чего они обрабатываются маслом. При сборке дизеля сальники, уплотнительные прокладки используют только новые;
  10. монтаж двигателя на стенд испытаний либо прямо на технику; 
  11. настройка клапанов уровня впрыска и работы холостого хода после монтажа;
  12. окончательная обкатка – важнейшая стадия ремонта мотора, так как качество осуществления этой операции предопределяет срок службы отремонтированного агрегата.

https://sites.google.com/site/avtonabory/kontakty


Купить автоинструменты для ремонта двигателя для СТО вы можете через форму заказа или позвонив нам. Для заказа нашей продукции перейдите по ссылке: оформить заказ.